Закрыть

Not a member yet?Register now and get started.

lock and key

Sign in to your account.

Account Login

Плюсы и минусы ИТ-аутсорсинга

Плюсы и минусы ИТ-аутсорсинга

Первый явный плюс абонентского договора – это экономия денежных средств, зачем содержать штат ИТ-специалистов, если их труд требуется не каждый день. Это не рационально и дорого с точки зрения экономии. Кроме этого практически каждая аутсорсинговая компания предлагает дополнительные скидки на смежные виды услуг и поставку товаров при заключении договора на абонентское обслуживание.

Второе достоинство ИТ-аутсорсинга – это качество услуг, за небольшую плату Вы получаете регулярное обслуживание. Помимо этого, специалисты ИТ-компаний зачастую имеют больший опыт, чем рядовые системные администраторы, работающие в одной компании несколько лет. Обслуживая разные фирмы, они сталкиваются каждый раз с разного рода проблемами, тем самым пополняя свои знания.

Третье преимущество абонентского обслуживания – это заключенный договор, именно в нем прописано, что исполнители ответственны за надежное функционирование техники вашей фирмы. Помимо этого, зачастую пункт о неразглашении конфиденциальной информации одно из главных условий таких договоров, что не скажешь об отношениях с фрилансерами либо специалистами, которые приходят к вам в виде подработки.

Четвертый положительный момент данной услуги – это то, что абонентское обслуживание существенно уменьшает расходы и издержки на обслуживание оргтехники и компьютеров. Ведь все в курсе, что правильный уход продлевает жизнь любой техники и Вам не придется вкладываться в дорогостоящие ремонты, которые зачастую дороже самого прибора.

Еще одна сильная сторона ИТ-аутсорсинга заключается, в том, что команда профессионалов из ИТ-компаний всегда в курсе всех новинок и разработок в данной сфере. Помимо этого они могут предложить Вам новые готовые решения из опыта других компаний, которых они обслуживают.

Большое количество положительных сторон ИТ-аутсорсинга можно продолжать, но все-таки есть и отрицательные моменты. В основном они зависят от того, какая компания будет Вас обслуживать. В наше время на рынке информационных технологий существует немало фирм предоставляющих некачественные услуги, работая с которыми Вы рискуете получить отрицательный опыт:

Часто происходит неадекватная оценка стоимости выполняемых работ. Нередко стоимость может завышаться, а объективно оценить происходящее заказчику не всегда представляется возможным.
Предоставляемое качество работ на низком уровне. Заказчик, возможно, не сразу это заметит, но по истечении времени проблемы будут валиться как снежный ком и в один момент может случиться полная остановка работы всей ИТ-инфраструктуры компании. Фирма будет простаивать, и терять прибыль.
Самое страшное – это утечка или потеря важной информации заказчика.
Для того, чтобы не возникало таких проблем, необходимо очень ответственно подойти к выбору компании по ИТ-аутсорсингу. Важно выяснить как давно они на рынке ИТ-услуг, какие компании обслуживают, какие имеют отзывы. А также помните добросовестные компании всегда ведут документацию по выполняемым работам.